Доклады и статьи конференции

← Назад | Перейти в архив

Карточка работы #3369

Название
Влияние цветового решения автомобилей на формирование бренда и рынка
Год
2022
Организация
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана (МГТУ им. Н.Э.Баумана)
Секция
9 - Промышленный дизайн
Авторы
Ованесян Татьяна Тимуровна
Осипова Екатерина Сергеевна
Изотов Антон Сергеевич
Курс обучения
Первый (магистратура)
Научный руководитель
Терехова Наталия Юрьевна (Кандидат наук, Доцент, МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра "Промышленный дизайн" )
Аннотация
В статье проводится анализ психологического воздействия цвета автомобиля на потребителей. Выявляются особенности создания образа автомобиля, основанного на потребностях и интересах водителей. Рассмотрены альтернативные методы нанесения краски. Выявлены плюсы и минусы.
Тезисы
Библиографическая
ссылка
Ованесян Т. Т., Осипова Е. С., Изотов А. С. Влияние цветового решения автомобилей на формирование бренда и рынка. [Электронный ресурс] // Всероссийская научно-техническая конференция «Студенческая научная весна: Машиностроительные технологии»: материалы конференции, 4 – 8 апреля, 2022, Москва, МГТУ им. Н.Э.Баумана. – М.: ООО «КванторФорм», 2022.– URL: studvesna.ru?go=articles&id=3369 (дата обращения: 08.10.2022)
Если Вы обнаружили ошибку - пожалуйста, напишите нам
Сопредседатель оргкомитета конференции
Гладков Ю.А.