Доклады и статьи конференции
← Назад | Перейти в архивКарточка работы #4290
Название
Причины разрушения и методы повышения твердости рулевой рейки с рулевой тягой
Организация
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана (МГТУ им. Н.Э.Баумана)
Секция
13 - Реновационные технологии
Авторы
Крысин Богдан Олегович
Тарасенков Тимур Геннадьевич
Ситушкина Варвара Константиновна
Курс обучения
Второй (бакалавриат)
Научный руководитель
Сережкин Михаил Александрович (Кандидат наук, Доцент, МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра "Технологии обработки материалов")
Аннотация
Рулевая рейка с рулевой тягой является ключевым компонентом системы рулевого управления, обеспечивающим передачу усилий от рулевого колеса к колесам. Ее надежная работа крайне важна для безопасности и управляемости автомобиля. В данной статье рассматриваются основные причины разрушения рулевой рейки и рулевых тяг, а также методы повышения твердости компонентов для увеличения их устойчивости и надежности.
Библиографическая
ссылка
ссылка
Крысин Б. О., Тарасенков Т. Г., Ситушкина В. К. Причины разрушения и методы повышения твердости рулевой рейки с рулевой тягой. [Электронный ресурс] // Всероссийская научно-техническая конференция «Студенческая научная весна: Машиностроительные технологии»: материалы конференции, 14 – 18 апреля, 2025, Москва, МГТУ им. Н.Э.Баумана. – М.: ООО «КванторФорм», 2025.– URL: studvesna.ru?go=articles&id=4290 (дата обращения: 02.04.2025)
Если Вы обнаружили ошибку - пожалуйста, напишите нам
Сопредседатель оргкомитета конференции
Гладков Ю.А.